Самостоятельное путешествие по Тайланду. Северный Тайланд. Белый храм

Автор:

DSC05544Есть места, куда хочется возвращаться. Которые остаются в твоей памяти, и это одно из них!

Целью нашей поездки в Северный Тайланд был знаменитый белый храм - ВАТ РОНГ КХУН. Рядом находится небольшой городок Чианг Рай. Добраться туда можно на автобусе, но это 700 км, поэтому если ехать дорогой, то я пожалуй порекомендую взять экскурсию по золотому треугольнику, и посмотреть не только храм, но и другие интересные места. Мы же решили слетать на самолете.

Из Бангкока (Дон Муанг)  лететь около часа, прилетели к вечеру, взяли на месте такси и за 200 бат доехали в отель.  Здесь, да и вообще везде в тае, а тем более, в Камбодже лучше иметь наличку на руках.  В отеле изъяснялись на смеси английского и тайского,  помогал онлайн переводчик ) В основном здесь говорят по тайски. Такие залетные туристы как мы - редкость.  Авиабилеты можно брать туда-обратно, но мы брали 2 отдельных билета, чтобы подгадать удобное нам время. вышло чуть дороже, но тут уж сам выбираешь что важней. В сумме вышло около 10000 тыс.рублей, брала билеты заранее на сайте авиасейлз.

Отель недорогой,  весьма приличный. Для сравнения, хостел который брали в Бангкоке был по такой же цене, но здесь был полноценный номер, а там 2*3 комнатка.. мы специально взяли отель не в центре, чтобы было ближе к аэропорту и чтобы было не шумно. До центра - где бас стейшн и  рынок минут 20-30 пешочком.

20170126_230749В первый вечер пошли искать ресторанчик. Нашли ресторан Today с живой музыкой. Вкусно поели, прям романтик ) Пиво попалось с огромными хлопьями. Не видела такого раньше. Но вкусно)

20170127_122838На утро выспались, собрались и пошли пешком. Решили такси не брать, т.к. рядом был еще один храм. Сначала попали в него, но пробыли минут 20, и далее уже поехали в белый храм.

20170127_13130120170127_130158Вышли на дорогу, тормознули проходящий автобус, доехали до бас стейшн.  тут я начала фотографировать остановки, указатели и автобусы - чтобы если что было как то можно понять на каком ехали, где выходили)) и еще на телефоне сохраняла скрины того места куда нам надо. потому что в местных автобусах уж точно никто по английски не говорит, не говоря уж о том, что и я не супер англичанин) а так было легко показать в картинку и с спросить едут ли туда или как проехать.  Так что далее нас без проблем направили в другой местный автобус, мы посидели минут 10, и поехали.

Опять же в передвижении нам помогало приложение Maps me.  Отслеживая движение мы понимали где едем сейчас, когда выйти, где свернуть и т.п.

DSC05606Выйдя из автобуса сказать что мы были в восторге это даже слабо сказано. Фото не передают полной прелести данного места. Это все реально белое и сверкает,  и ограждение - белый забор придает ощущение сказочности.   В 17.00 храм закрывают и с территории быстро всех выгоняют, так что  лучше приезжать не позже 13-14. Время здесь как то медленно течет, мы даже не заметили как прошло полдня.

Говорят, что это новый храм, и в нем нет энергетики. Мне показалось по другому. Может потому что я работаю с энергиями и не ведусь на то что кто то что то сказал, может быть просто что то изменилось за последнее время. Но мне здесь понравилось.

20170127_182632Обратно добирались интересно.  Вышли на остановку. стоим. а автобус проходит мимо. Оказалось, это старая заброшенная остановка. А действующая  в начале этой площадки, через метров 50. В итоге последний автобус ушел.  предложили такси за 150 бат. Но мы почему то остались еще постоять. И в итоге нас подобрал тук тук, который видимо вез школьников. в общем, набились мы туда и по 40 бат с человека доехали до бас стейшен.

Итого расходы: 2*30 от храма до бас стейшен.  2*40 до храма. и 2*40 от храма обратно до бас стейшен.

Вернулись уже вечером, стемнело. И попали на классный рынок! Люблю побродить, посмотреть местные поделки, сувениры - для меня это своего рода как музей.  Посидеть в ресторанчике с местной музыкой..   Ну а потом шли пешком уже до отеля 30 минут. не хотелось ловить транспорт, решили прогуляться.  Решили зайти еще в один ресторанчик, простенький, семья держит. Они вообще по английски не бум бум. Но очень милые. В итоге принесли мясо с овощями, но очень острое ) Даже наше ноу спайси на разных языках их не убедило)  Так что теперь Антоха говорит что наше острое - это совсем не острое.  После Тая можно есть)

20170128_061811На третий день в отеле утром за полчаса нам вызвали такси и за 120 бат мы доехали в аэропорт.  Сама себе удивляюсь как мне удавалось легко вставать по местному времени. 6 утра в тае - это 2 ночи в Москве. Wellness  с собой брали. Может наши витаминки помогли? ))

Далее путь был в Патайю, читайте  в следующем топике.

Фотки шикарные!  Мой первый опыт обработки в лайтрум, надеюсь не переборщила.  Посмотреть можно в вк или в облаке

Сделала небольшое видео

YouTube Трейлер

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: