Рекрутинг — начинаем раскручивать бизнес

YouTube Трейлер YouTube Трейлер

 

Прозвон знакомых или незнакомых  - лайтовый вариант ( проходим по ссылке, там текст и видеозапись)

Работа с возражениями

YouTube Трейлер

Самое оптимальное как приглашать на старте:  звонок другу:

Привет. как дела?  ..... мне предложили интересный проект, можно совмещать с основной работой. ДОходы хорошие и есть перспективы. Нужны толковые люди. Я сразу подумала о тебе. Тебе тема доп. дохода актуальна? Давай я организую тебе созвон с директором, тебе все обьяснят.

Привет. как дела? ... Ань, мне предложили начать свой бизнес. Меня это заинтересовало, вижу смысл попробовать. Я ничего не теряю.  Вложений не надо, сеть динамично набирает обороты.  Тебе хотелось бы иметь свой бизнес?  Давай я тебя познакомлю с директором, послушаешь, потом подумаешь если тебе это интересно, то вместе у нас получится еще быстрее!

и т.п.

 

Техника безопасности:

  • на ходу ничего не рассказывать.
  • будет лучше если вашим друзьям презентацию будет проводить человек, уже имеющий результат. Но не вы.
  • В Орифлэйм не зовем! У человека обычно свое представление об Ори. Понятия о том что здесь есть серьезный бизнес у них нет. Есть понятие что надо распространять. Поэтому в большинстве случаев если ты протянешь каталог или позовешь в Орифлейм многие начинают отнекиваться потому что не видят серьезного бизнеса.
  • на бегу ничего не рассказываем. задача - посеять интригу и организовать встречу или созвон со спонсором. Первые встречи вы просто наблюдаете. Потом уже начнете проводить их постепенно сами.

 

Еще больше методов, шаблоны, методы работы на холодном рынке , работу с возражениями вы найдете в разделе старт.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: организуйте  3 -5 человек на созвон со спонсором.  Сначала выявите тех, кто вообще в поиске, у кого есть мотивация и потребности, и потом пригласите пообщаться. По хорошему, это можно сделать за день. Чтобы пригласить 3-5 человек прозваниваем обычно человек 10. Если вдруг не получилось  - запишите что вы им говорили и их возражения. Обсудите со спонсором, чтобы исправить ошибки.