Черногория

Автор:

SAMSUNG CAMERA PICTURESЯ очень люблю путешествовать! И в этом году мы с мамой на мой день рождения решили опять куда-то съездить.  И на этот раз получилась Черногория! 2 недели для нас оказалось много! Но  Чего мы только там ни повидали! В этот раз мы поехали не через турагенство, а взяли самостоятельно билеты и через букинг забронировали отели в разных райончиках. Благодаря этому отдых получился еще разнообразнее.   Не обошлось и без печальностей. Моя авиакомпания разорилась, и мне пришлось выкупать билеты на месте  заново, это целая история, о ней напишу отдельно - второй раз влетаю  на деньги. Спасибо, что они есть!  И воообще очередной раз убедилась - деньги способны решить ооочень многие проблемы! 🙂

Ну а здесь о приятном!  первоначально мы приехали в Будву - самый центр Черногории. Там есть где погулять, что купить, в общем, это центр!

Заранее сняли комнату в вилле недалеко от моря, и каждый день минут 10 прогуливались. Исследовали местные пляжи и на третий день открыли для себя чудный немного удаленный пляж Могрен, но больше после него нам уже не хотелось ничего искать! Сказочная природа, чистейшая вода!

В Черногории не один старый город, в наверное в каждом крупном городе. Но единственный который мне понравился - это в Будве. В остальных я даже находиться долго не смогла.

Конечно же я брала экскурсии. Очень глубокие каньоны, не менее впечатляющие, чем в Перу. Очень необыкновенного цвета река, и знаменитый мост - все это отправилась смотреть на третий день по приезду, чтобы отдохнула кожа от солнышка, и не сгорела, и чтобы придать разнообразие отдыху! Очень сказочный виды, на фото кажется что не очень глубокий каньон, а когда стоишь на краю, то вниз даже заглядывать страшно!  Еще побывали в монастыре, где я немножко даже пообщалась с их священником. И так же были в заповеднике.

Потом еще загорали! и закупались! Купили себе по классной итальянской сумочке! И купили местное масло, как  оказалось оливковое, со специальными травами для загара. Загар конечно прилип хорошо и оочень быстро ( хорошо не на первый день намазались), ну и т.к. с солнышком я общаться умею, то не обгорели. Но по приезду потом кожа какое то время была грубой, и быстро обшелушилась. Для себя сделала вывод, что наши средства для загара от Орифлэйм - лучшее для кожи!

А потом был переезд. Изначально хотела взять машину в прокат т.к. впереди было несколько активных дней и переездов, но оказалось что это надо делать заранее, автоматы там вообще редкость. Так что просто взяли такси!  И приехали в чудное местечко Лепетане. Виды с балкона  и свежайший воздух нас просто покорили! Правда мы были в шоке от того, что подниматься нам пришлось на много ступенек. Примерно как на 5 этаж  ))Спасибо, помогли чемоданы поднять! в Черногории не везде есть даже подъезд к отелю как мы потом узнали. Да и вообще, очень узко! Зато у нас там был паром под носом ( ходит круглосуточно, шумит тоже) и мы легко переправились на другую сторону залива, чтобы попасть в Герцег-Нови.

Наша поездка в Котор. Туда опят же попали в такси. А обратно на автобусе. Страху натерпелись!!! Очень узко, и летят! В общем, больше не пытались передвигаться сами, двух дней хватило. потом только на такси, я даже машину брать передумала )))  Уникальный памятник - крепость святого Ивана в старом городе . Эта крепость состоит из гор - сложно объяснить пока сам не побываешь. Полчаса я поднималась, но не прошла и половины. Зато какой открывается вид сверху! А коленки-то потом дрожали... Аналогичных сооружений в мире нет.

А это уже новое место - Петровац! Отель прямо на берегу, вышел - и ты в море! Но нам не понравилось обслуживание, и было очень шумно вечером. Зато опять же чистейшая вода! и Море! Надегустировались местную кухню. С тех пр у меня появилась привычка - теперь делаю овощи гриль в духовке. Вкусно и полезно! Купила себе очки всякие разные еще в первый день - училась плавать! Набултыхалась.. )))

Конечно же  съездила в древнюю святыню - монастырь Острог считается третье в мире по намоленности место. Это монастырь в очень высокой скале, который никогда ни одна война не разрушала, а Черногория воевала целых 600 лет!  И древний Цетинский монастырь, где не удержалась и прикупила себе иконку Троеручицу. Меня попросили привезти эту икону новые друзья, с которыми мы познакомились в Черногории, вот решила и себе ее купить. Хранитель семейного очага.

Ну и конечно же фото на прощание. открыли для себя еще один чудный уголок.  и здорово, что это было в последний день. Он отлично осел в памяти, как сказка!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: